среда, 22 апреля 2020 г.

Дистанционное обучение. Программа "Лесные тайны". Урок № 57. Тема "Консультация по написанию реферата"

Группа № 4 - 23.04.2020
Тема: "Консультация по написанию реферата".





Презентация, или защита реферата, сообщения– завершающий этап выполнения работы!  Когда, ВЫ, учащиеся докладываете о проделанной вами работе. В завершении этого учебного года вам предстоит участие в учебно-практической конференции школьного лесничества "Бурундучок"  "Сохраним на край таёжный".  
 
От чего зависит успех?
Есть несколько правил, которых необходимо придерживаться в работе, если вы желаете, чтобы ваша работа была успешной. Правила эти несложны, но эффект от них велик. 

 
Рекомендации юным исследователям: это важно знать!
1.      Во время защиты своей работы никогда не нужно говорить фразы: «Ой, я так волнуюсь!», «Я не помню!», «Я не знаю!»;
2.      Начинать защиту с интересного факта. Например, «А знаете ли вы, что…?» или какой-либо интересной фразой, цитатой;
3.      Не бояться отвечать на вопросы жюри, не бояться говорить о своих маленьких достижениях;
4.      Показать актуальность темы исследования, подчеркнуть понятийный аппарат (с чего начал исследование, чем продолжил, чем закончил);
5.      Обязательно указать на перспективу (что будем делать по своему исследованию дальше).

Защита исследовательской работы (схема выступления)
Тема моего исследования -……………
Я выбрал (а) эту тему, потому что………(кратко раскрыть привлекательность темы для ученика).
Перед тем как начать собирать материал по теме исследования, я составил (а) схему – паучок (продемонстрировать на отдельном листе). У паучка … ножек (показать, перечислить; каждая ножка – пункт плана выступления ребёнка; ножек не должно быть много (4 – 5).
Чтобы подготовить доклад о ………….. я постарался (лась) собрать интересные сведенияДля этого я ………… (далее перечисляются методы сбора информации: подумал (а) самостоятельно, понаблюдал (а), спросил (а) у другого человека, прочитал (а) в книге, посмотрел (а) по телевизору, использовал (а) компьютер).

Далее вы рассказываете по плану. Рассказ сопровождается фото – материалами, другой наглядностью (на усмотрение автора исследования). Закончить выступление можно словами о том, чему вы научились, работая по теме исследования, как данная работа повлияла на его характер (научился наблюдать, стал более терпеливым, внимательным, узнал много нового о  животном (его повадках, привычках), эти знания помогут .....  .

Комментариев нет:

Отправить комментарий