Объявляется природоохранная акция "Кормушка"
Утверждаю:
Директор МАУДО г. Нижневартовска «ЦДТ»
_____________А.В. Черногалов
Положение
о проведении природоохранной акции
«Кормушка»
Цели и задачи:
Пропаганда природоохранных знаний.
Распространение экологических знаний в области охраны птиц ХМАО-Югры.
Пропаганда бережного отношения к природе.
Организационный комитет:
- Холодаева Н.И. – зав. натуралистическим отделом.
- Гончарова Т.В. – методист натуралистического
отдела.
- Подоляк Е.В. – педагог дополнительного
образования.
Сроки и место проведения:
Акция проводится
с 23.10.20 г. по 29.11.20 г.
МАУДО г. Нижневартовска «Центр Детского
Творчества» (ул. Спортивная, 3)
Участники:
Обучающиеся Центра детского
творчества.
Условия проведения конкурса:
· Конкурс листовок «Покормите птиц зимой» - 1 шт. от группы (школьники);
· Конкурс рисунков «Зимующие птицы» – 1 шт. от группы
(дошкольники);
·
Конкурс кормушек «Чудо-столовая!» - 1 шт. от группы.
·
Конкурс видеороликов на тему «Каждой
пичужке – кормушка!».
·
Конкурс дневников наблюдений за птицами
на кормушке.
Условия и
порядок проведения
В акции
участвуют работы, соответствующие назначению, целям и задачам акции.
·
Основные требования к конкурсу листовок и рисунков: должны быть оформлены на альбомных
листах (формат А 4). Этикетка
наклеивается с обратной стороны работы.
·
Основные требования к конкурсу кормушек «Чудо –
столовая!»: для участия в конкурсе принимаются кормушки для птиц, изготовленные
своими руками; принимаются работы как индивидуальные, так и коллективные. Критериями
оценки работ являются: качество, оригинальность идеи и техника исполнения;
творческий подход и эстетичность оформления; надежное крепление для вывешивания
кормушки на улице.
·
Основные требования к видеоролику «Каждой
пичужке - кормушка!»: работа должна представлять собой Промо-ролик (короткий
фильм, интервью, постановка, мультипликационный фильм продолжительностью не
более 3 мин.). Работы должны соответствовать тематике.
·
Основные требования к конкурсу дневников
наблюдений за птицами на кормушке.
На
конкурс представляются дневники наблюдений учащихся, проводивших подкормку птиц
на кормушке в зимний период и наблюдения за ними. Участникам конкурса
необходимо познакомиться с образом жизни и особенностями биологии птиц, которые
посещают кормушку, используя литературные и интернет-источники. Используя эту
информацию и собственные наблюдения, учащиеся смогут достоверно объяснять,
характеризовать увиденное на кормушках (в разделе «Что я об этом думаю?»
(см. приложение1). Критерии оценки
конкурсных работ: умение разделять увиденное (наблюдения) и рассуждения об
увиденном; систематичность проведения наблюдений; наличие продуманных выводов
по итогам всего периода наблюдений; соответствие рекомендуемой структуре
ведения дневника; знание биологии птиц; аккуратность оформления.
Рекомендуемый
порядок оформления дневниковых записей представлен в приложении 1.
Конкурсные работы должны сопровождаться
информацией: название работы, ФИО автора и педагога, возраст автора, детское объединение.
Работы принимаются до 29.11.20г. в Центре детского творчества, ул.
Спортивная 3, каб.510.
Работы, не соответствующие требованиям
приниматься не будут!!!!
Подведение итогов и награждение:
Победители награждаются
грамотами.
Положение составила зав.
натуралистическим отделом
Холодаева Нэлли Ивановна тел.27-77-34
Приложение 1к положению (Пример оформления дневника)
Дневник наблюдений за птицами на кормушке.
ФИО учащ (-егося, -ейся)
_______________.
ДО____________________. Педагог
____________________________
Оформление первой страницы дневника:
Начат (указать число)____________, закончен
(число)__________.
Место проведения наблюдений: название населённого
пункта, название улицы.
Расположение кормушки: на дереве, за окном на подоконнике
и т.д.
Описание внешнего вида кормушки (можно представить
фотографию или рисунок кормушки).
Начиная со второй страницы, каждое наблюдение
начинается со следующих записей:
1.Дата наблюдения (число, месяц).
2. Время наблюдения: от ___час. ____мин. до ____ час.
____мин..
3. Погода: температура в ºС, облачность (в баллах или
условными значками: O – ясно,
Далее рекомендуется разделить страницу дневника на две
части (столбца):
1. «Вид корма».
2. «Что я вижу» (наблюдения).
3. «Что я об этом думаю» (размышления, выводы).
Необходимо обратить внимание на принципиальную разницу
между содержанием разделов «Что я вижу» и «Что я об этом думаю» - в первом
представляются только наблюдения (описание увиденного, объективная информация),
во втором размышления, рассуждения, анализ).
Комментариев нет:
Отправить комментарий