четверг, 29 октября 2020 г.

Природоохранная акция "Кормушка"

 



Внимание! Внимание!

Объявляется природоохранная акция "Кормушка"

Утверждаю:

Директор МАУДО г. Нижневартовска «ЦДТ»

_____________А.В. Черногалов

   

Положение

о проведении природоохранной акции 

«Кормушка»

 

Цели и задачи:

Пропаганда природоохранных знаний.

Распространение экологических знаний в области охраны птиц ХМАО-Югры. Пропаганда бережного отношения к природе.

 

Организационный комитет:

  1. Холодаева Н.И. – зав. натуралистическим отделом.
  2. Гончарова Т.В. – методист натуралистического отдела.
  3. Подоляк Е.В. – педагог дополнительного образования.

 

Сроки и место проведения:

Акция проводится с 23.10.20 г. по 29.11.20 г.

МАУДО г. Нижневартовска «Центр Детского Творчества» (ул. Спортивная, 3)

 

 Участники:

Обучающиеся Центра детского творчества.

 

Условия проведения конкурса:

·      Конкурс листовок «Покормите птиц зимой» - 1 шт.  от группы (школьники);

·      Конкурс рисунков «Зимующие птицы» – 1 шт. от группы (дошкольники);

·      Конкурс кормушек «Чудо-столовая!»  - 1 шт. от группы.

·      Конкурс видеороликов на тему «Каждой пичужке – кормушка!».

·      Конкурс дневников наблюдений за птицами на кормушке.

 

Условия и порядок проведения

В акции участвуют работы, соответствующие назначению, целям и задачам акции.

·      Основные требования к конкурсу листовок и рисунков: должны быть оформлены на альбомных листах (формат А 4). Этикетка наклеивается с обратной стороны работы.

·      Основные требования к конкурсу кормушек «Чудо – столовая!»: для участия в конкурсе принимаются кормушки для птиц, изготовленные своими руками; принимаются работы как индивидуальные, так и коллективные. Критериями оценки работ являются: качество, оригинальность идеи и техника исполнения; творческий подход и эстетичность оформления; надежное крепление для вывешивания кормушки на улице.

·         Основные требования к видеоролику «Каждой пичужке - кормушка!»: работа должна представлять собой Промо-ролик (короткий фильм, интервью, постановка, мультипликационный фильм продолжительностью не более 3 мин.). Работы должны соответствовать тематике.

·         Основные требования к конкурсу дневников наблюдений за птицами на кормушке.

На конкурс представляются дневники наблюдений учащихся, проводивших подкормку птиц на кормушке в зимний период и наблюдения за ними. Участникам конкурса необходимо познакомиться с образом жизни и особенностями биологии птиц, которые посещают кормушку, используя литературные и интернет-источники. Используя эту информацию и собственные наблюдения, учащиеся смогут достоверно объяснять, характеризовать увиденное на кормушках (в разделе «Что я об этом думаю?» (см.  приложение1). Критерии оценки конкурсных работ: умение разделять увиденное (наблюдения) и рассуждения об увиденном; систематичность проведения наблюдений; наличие продуманных выводов по итогам всего периода наблюдений; соответствие рекомендуемой структуре ведения дневника; знание биологии птиц; аккуратность оформления.

Рекомендуемый порядок оформления дневниковых записей представлен в приложении 1.

 

Конкурсные работы должны сопровождаться информацией: название работы, ФИО автора и педагога, возраст автора, детское объединение.

 

              Работы принимаются до 29.11.20г. в Центре детского творчества, ул. Спортивная 3, каб.510.

Работы, не соответствующие требованиям приниматься не будут!!!!

 

Подведение итогов и награждение:

Победители награждаются грамотами.

 

Положение составила зав. натуралистическим отделом

Холодаева Нэлли Ивановна тел.27-77-34

 

Приложение 1к положению (Пример  оформления дневника)

Дневник наблюдений за птицами на кормушке.
ФИО учащ (-егося, -ейся) _______________.

ДО____________________. Педагог ____________________________

Оформление первой страницы дневника:

Начат (указать число)____________, закончен (число)__________.

Место проведения наблюдений: название населённого пункта, название улицы.

Расположение кормушки: на дереве, за окном на подоконнике и т.д.

Описание внешнего вида кормушки (можно представить фотографию или рисунок кормушки).

Начиная со второй страницы, каждое наблюдение начинается со следующих записей:

1.Дата наблюдения (число, месяц).

2. Время наблюдения: от ___час. ____мин. до ____ час. ____мин..

3. Погода: температура в ºС, облачность (в баллах или условными значками: O – ясно, - облачно, - пасмурно), осадки, направление ветра.

Далее рекомендуется разделить страницу дневника на две части (столбца):

1.      «Вид корма».

2.      «Что я вижу» (наблюдения).

3.      «Что я об этом думаю» (размышления, выводы).

Необходимо обратить внимание на принципиальную разницу между содержанием разделов «Что я вижу» и «Что я об этом думаю» - в первом представляются только наблюдения (описание увиденного, объективная информация), во втором размышления, рассуждения, анализ).

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Комментариев нет:

Отправить комментарий