Обобщение полученных знаний.
- Раскрась лемминга, опиши зверька.
- Как лемминги приспособились к условиям тундры?
- Какое значение имеет лемминг в природе?
- Опиши песца по плану:
1. Внешний вид;
2. Образ жизни;
3. Питание;
4. Потомство;
5. Сезонные изменения.
- Работа с инструктивной карточкой.
- Экологические ситуации. Что будет, если леммингов станет слишком много? Что будет, если песцов станет слишком много?
Подсказка :
V.
На численность песцов влияет количество леммингов. Если песцы и лемминги обитают на одной территории, стая хищников может разрастись до полутысячи особей. И наоборот, при малой численности леммингов много песцов может умереть от голода.
Итог занятия:
¾ Наше занятие подошло к концу.
¾ Скажите, что нового, интересного вы узнали на занятии?
¾ Что вам запомнилось больше всего?
VI. Рефлексия.
- Если вы узнали много нового и интересного на занятии и у вас все получилось – нарисуйте улыбающийся смайлик, если вам было интересно, но вы испытывали затруднения в выполнении задания – нарисуйте задумчивый смайлик, если было скучно и вы устали, с заданиями не справились – нарисуйте грустный смайлик.
Спасибо за внимание!
Комментариев нет:
Отправить комментарий